О возврате

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат — 7 дней с момента выписки накладной. 
Срок поступления товара на склад поставщика
Товар должен быть получен на склад компании поставщика в течение 3 дней с момента подтверждения заявки.Точный срок, в течение которого необходимо вернуть товар, указывается в документах на возврат.При нарушении сроков поступления товара на склад поставщика, возврат не принимается!
Условия возврата
! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя!!!

Возврат товара надлежащего качества
Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Мы работаем для вас — все рекламации разбираются индивидуально.
Возврат товара ненадлежащего качества
! Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.
Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.
Обязательные условия возврата:
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.
Брак после установки
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО (если авто вернулось на сервис / дата возврата отличается от даты установки / с замечанием по качеству установленной детали, то два заказа) на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;1.3 VIN код этого а/м;1.4 Номер двигателя этого а/м;1.5 Артикул и бренд детали;1.6 Пробег а/м на момент установки детали;1.7 Печать и подпись мастера.1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.1.9 Причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд (при наличии дефекта установленной детали).
Заказ должен быть заверен печатью СТОА. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.При наличии полной информации в заказ-наряде предоставлять акт СТО нет необходимости.
2. Акт СТО предоставляется, если отсутствует полная информация в заказ-наряде или дефект детали обнаружен на территории торгующей организации. Акт дефектовки от сервиса предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
2.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;2.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;2.3 VIN код этого а/м;2.4 Номер двигателя этого а/м;2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;2.6 Также обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;2.7 Пробег а/м на момент снятия детали;2.8 Фотографию бракованной детали, установленной на авто.
3. Финансовый документ, подтверждающий приобретение детали и проведение работ по замене

© 2024 Автозапчасти